Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии. Часть 2 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. колл. Н. Б. Шевченко ; И. В. Семенченко ; Л. А. Студеникина [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 215 Мб). — Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. — 404 с. — Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 08-06-14128г. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 2.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

ББК: 74.3

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 2
    • Раздел X. Поддержка лиц с нарушениями слуха
      • Авдеенко Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития
      • Буровихина Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей
      • Васильева Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантом
      • Гущина Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития
      • Думнова Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности
      • Иванова Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ: особенности организации деятельности, проблемы, перспективы
      • Кузнецова В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе
      • Речицкая Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха
      • Сальникова И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья
      • Сатаева Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха
      • Соколовская Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей после кохлеарной имплантации
      • Яхина Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников
    • Раздел XI. Поддержка лиц с нарушениями зрения
      • Артемова И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ
      • Бабина Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ
      • Банникова О. О., Мазалова С. Л. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения
      • Бурганова А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся
      • Дыренкова О. С., Шевченко Н. Б. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения
      • Жданова Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений
      • Зуйкова Е. В., Студеникина Л. А. Особенности смысложизненных ориентаций и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста
      • Фаддеенкова Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения
      • Карацуба Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением в системе коррекционно-педагогической помощи
      • Копылова С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий
      • Кузнецова О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии (экспериментально-теоретический аспект)
      • Макаревич И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения
      • Маслова Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности
      • Мельникова И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушения зрения
      • Меньшова С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников
      • Опарин Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения
      • Сатаева Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности
      • Тарасова Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната
      • Талипова О. А., Сафина А. Р. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения
      • Толмачева О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми
      • Тюменцева Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями
      • Назаренко Н. В., Черемных Т. С. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения
      • Швецова Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения
      • Щербакова Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства улиц с врожденной и приобретенной слепотой
      • Юшкевич Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников
    • Раздел XII. Поддержка лиц с нарушениями речи
      • Бокарева Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательного учреждения
      • Брюховских Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей
      • Ващенко С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР
      • Гоппе А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности
      • Дмитриева А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"
      • Карнаухова Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике
      • Кий Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям
      • Нагих И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений
      • Смыкова О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи
      • Сурнина М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи (на примере формирования предпосылок учебной деятельности)
      • Цой Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья
      • Шаламова Е. А. Нарушения чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников
    • Раздел XIII. Поддержка детей с задержкой психического развития и "группы риска"
      • Балашова Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития
      • Вогнерубова О. Е., Першина Н. А. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР (на примере технологии "Пиппера")
      • Горбатая Е. А., Першина Н. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития
      • Денисенко О. Н., Шевченко Н. Б. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
      • Иванова У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития
      • Ильина И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения
      • Карамышева О. В., Шевченко Н. Б. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций
      • Копылова Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями
      • Матанцева Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития
      • Санькова С. В., Колесникова И. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР
      • Смирнова С. И., Ульенкова У. В. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития
      • Соколова Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде
      • Талипова О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков
      • Часовских Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы
      • Чичканова И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками
      • Шалдыбина Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы
      • Шарапова Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы
      • Яцун Н. Г., Першина Н. А. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР (на примере техники "изонить")
    • Раздел XIV. Поддержка лиц с умственной отсталостью
      • Агаева И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентировки в школе VIII вида
      • Алмазова О. В., Семенова Е. В. Формирование социокультурных умений у школьников умеренной и тяжелой умственной отсталостью
      • Будылина А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития
      • Верхотурова Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием
      • Герасимова Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе
      • Ерофеева Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития
      • Калмыкова Е. В., Мазалова С. Л. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых младших школьников
      • Каракчеева Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией
      • Кобренкова С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
      • Мазалова С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц
      • Махмадова М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея
      • Моргунова Л. А., Першина Н. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников
      • Петрова Т. С., Семенченко И. В. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии
      • Поклонова Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах
      • Прокопьева Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью
      • Пытькова М. Н., Семенченко И. В. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников
      • Сафонова Л. М, Рогозина В. Е. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
      • Семенченко И. В. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития
      • Сергеева Н. С., Першина Н. А. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью
      • Старкова Л. В., Першина Н. А. Я-концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей
      • Л. А. Сырвачева. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе
      • Токарская Л. В., Алмазова О. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
      • Тыченко Г. Г., Прудникова Л. Д. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида
      • Шпомер Ю. А., Семенченко И. В. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждениях

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика