Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии. Часть 2 [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. колл. Н. Б. Шевченко ; И. В. Семенченко ; Л. А. Студеникина [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 215 Мб). — Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. — 404 с. — Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 08-06-14128г. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 2.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 ББК: 74.3 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии_Ч. 2
- Раздел X. Поддержка лиц с нарушениями слуха
- Авдеенко Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития
- Буровихина Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей
- Васильева Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантом
- Гущина Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития
- Думнова Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности
- Иванова Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ: особенности организации деятельности, проблемы, перспективы
- Кузнецова В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе
- Речицкая Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха
- Сальникова И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- Сатаева Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха
- Соколовская Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей после кохлеарной имплантации
- Яхина Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников
- Раздел XI. Поддержка лиц с нарушениями зрения
- Артемова И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ
- Бабина Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ
- Банникова О. О., Мазалова С. Л. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения
- Бурганова А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся
- Дыренкова О. С., Шевченко Н. Б. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения
- Жданова Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений
- Зуйкова Е. В., Студеникина Л. А. Особенности смысложизненных ориентаций и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста
- Фаддеенкова Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения
- Карацуба Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением в системе коррекционно-педагогической помощи
- Копылова С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий
- Кузнецова О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии (экспериментально-теоретический аспект)
- Макаревич И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения
- Маслова Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности
- Мельникова И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушения зрения
- Меньшова С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников
- Опарин Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения
- Сатаева Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности
- Тарасова Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната
- Талипова О. А., Сафина А. Р. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения
- Толмачева О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми
- Тюменцева Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями
- Назаренко Н. В., Черемных Т. С. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения
- Швецова Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения
- Щербакова Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства улиц с врожденной и приобретенной слепотой
- Юшкевич Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников
- Раздел XII. Поддержка лиц с нарушениями речи
- Бокарева Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательного учреждения
- Брюховских Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей
- Ващенко С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР
- Гоппе А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности
- Дмитриева А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"
- Карнаухова Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике
- Кий Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям
- Нагих И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений
- Смыкова О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи
- Сурнина М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи (на примере формирования предпосылок учебной деятельности)
- Цой Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья
- Шаламова Е. А. Нарушения чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников
- Раздел XIII. Поддержка детей с задержкой психического развития и "группы риска"
- Балашова Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития
- Вогнерубова О. Е., Першина Н. А. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР (на примере технологии "Пиппера")
- Горбатая Е. А., Першина Н. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития
- Денисенко О. Н., Шевченко Н. Б. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
- Иванова У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития
- Ильина И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения
- Карамышева О. В., Шевченко Н. Б. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций
- Копылова Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями
- Матанцева Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития
- Санькова С. В., Колесникова И. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР
- Смирнова С. И., Ульенкова У. В. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития
- Соколова Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде
- Талипова О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков
- Часовских Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы
- Чичканова И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками
- Шалдыбина Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы
- Шарапова Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы
- Яцун Н. Г., Першина Н. А. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР (на примере техники "изонить")
- Раздел XIV. Поддержка лиц с умственной отсталостью
- Агаева И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентировки в школе VIII вида
- Алмазова О. В., Семенова Е. В. Формирование социокультурных умений у школьников умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Будылина А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития
- Верхотурова Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием
- Герасимова Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе
- Ерофеева Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития
- Калмыкова Е. В., Мазалова С. Л. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых младших школьников
- Каракчеева Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией
- Кобренкова С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Мазалова С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц
- Махмадова М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея
- Моргунова Л. А., Першина Н. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников
- Петрова Т. С., Семенченко И. В. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии
- Поклонова Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах
- Прокопьева Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью
- Пытькова М. Н., Семенченко И. В. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников
- Сафонова Л. М, Рогозина В. Е. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
- Семенченко И. В. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития
- Сергеева Н. С., Першина Н. А. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- Старкова Л. В., Першина Н. А. Я-концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей
- Л. А. Сырвачева. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе
- Токарская Л. В., Алмазова О. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Тыченко Г. Г., Прудникова Л. Д. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида
- Шпомер Ю. А., Семенченко И. В. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждениях
- Раздел X. Поддержка лиц с нарушениями слуха
Статистика использования
Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |